Apple запустила службу поддержки в Твиттере

Apple запустила службу поддержки в Твиттере

Apple запустила официальный аккаунт поддержки в Твиттере на английском языке. На это обратило внимание издание MacRumors.

В описании аккаунта говорится, что в микроблоге будут преимущественно публиковаться различные советы и руководства по использованию техники Apple. Однако пользователи могут также обращаться за ответами при помощи реплаев.

В микроблоге уже опубликовали инструкцию по тому, как создать список в приложении заметок, в котором можно отмечать выполненные пункты.


У Apple до сих пор нет официального аккаунта компании в Твиттере, однако есть множество вспомогательных: например, посвящённых музыке в iTunes и приложениям в App Store. Гендиректор Apple Тим Кук завёл свой микроблог ещё 20 августа 2013 года.


Все новости
Бесплатная доставка
Айфонов и айпадов
по Екатеринбургу в день заказа
Гарантия 1 год
Абсолютно никакого риска
Работаем с 2006 года
Выполнено более
8000 заказов
Свои курьеры
Доставим вовремя
Технику проверим


A66.ru | ИП Крохалев Илья Владимирович | ИНН: 665806977444 | ОГРН: 306965809500059
Адрес: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина 24/8
Информация на сайте носит ознакомительный характер и публичной офертой не является.